Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,меня ( как вы уже догадались))) зовут Наталия.В то время когда я не озабочена судьбами мира, шью мишек Тедди, валяю игрушки из шерсти , вышиваю иконы бисером. А иногда,когда попадется подходящая " жертва" занимаюсь декупажем .

вторник, 25 января 2011 г.

Сборная России по синхронному поеданию попугайчиков))

Сначала я сделала одного котика, назвала его Вася и придумала ему такую историю : -Васенька,а где наш попугайчик? -Это не Я, меня подставили!!!-кричал Васенька , не смотря на то что все улики были против него. А второго котейку сделала на заказ и когда посадила их рядом , поняла -это сборная России по синхронному поеданию попугайчиков.Сейчас Васеньки счастливо живут в московских семьях и дарят своим хозяевам тепло и положительные эмоции .

1 комментарий: