Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,меня ( как вы уже догадались))) зовут Наталия.В то время когда я не озабочена судьбами мира, шью мишек Тедди, валяю игрушки из шерсти , вышиваю иконы бисером. А иногда,когда попадется подходящая " жертва" занимаюсь декупажем .

среда, 9 марта 2011 г.

Граф Рыжиков-как рождался образ


Изначально мишка должен был носить колпачок и воротничок,так как мишаня шился из желтого плюша имя я ему дала Рыжик.Но в процессе работы , девушка для которой этот мишка предназначался , попросила сделать ему жабо как у графа.К жабо понадобился цилиндр,но когда я стала валять его  из шерсти, мне попалась картинка с изображением Наполеона, и цилиндр плавно превратился в треуголку с пером, а просто Рыжик стал графом Рыжиковым :)) Вот так вот из простого сословия -да в графья )))

1 комментарий: