Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,меня ( как вы уже догадались))) зовут Наталия.В то время когда я не озабочена судьбами мира, шью мишек Тедди, валяю игрушки из шерсти , вышиваю иконы бисером. А иногда,когда попадется подходящая " жертва" занимаюсь декупажем .

пятница, 8 февраля 2013 г.

Красота не опписуемая ))

Давненько я не хвасталась, своими зверятами). Перед Новым годом, было много заказов и делала то что просили , а не то что хотелось .. устала . Но теперь с новыми силами начала "творить  что хочу " ))
Знакомьтесь-это  кот Вася и тапочек ( он же красота не опписуемая )))  Вася от восхищения не мог себя сдержать ..))
Вася сам шерстяной ),валяный, глазки пластиковые, тапок флисовый.  Вспомнила комент к фотографии в Котоматрице : " Ой вы тапки мои , тапки флисовые, тапки новые , не опписаные " )) Ну и у нас примерно тоже самое ))
Если Вася вам приглянулся, забегайте в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий