Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,меня ( как вы уже догадались))) зовут Наталия.В то время когда я не озабочена судьбами мира, шью мишек Тедди, валяю игрушки из шерсти , вышиваю иконы бисером. А иногда,когда попадется подходящая " жертва" занимаюсь декупажем .

понедельник, 1 августа 2011 г.

Теддик - Боня

 Вчера закончила еще одного мишку. Долго не могла решить кто это будет: мальчик или девочка.Решила пусть будет мальчик, ну и что что в цветах, разве мальчики не любят цветы? Смотрю на него и вспоминаю бывшего мужа моей подруги, который глядя на себя в зеркало каждый раз приговаривал: - Ах, красив подлец ! ))) Выполнен Боня из хлопкового мохера( уж очень он мне понравился , ворс не длинный, но достаточно густой и кучерявый), ростом 20,5 см, набивка синтепух, пластиковый гранулят,5 шплинтов


2 комментария:

  1. Наташа, такой милый получился! НЕ, не подлец, просто красавец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана, мне он тоже очень понравился.Давненько не шила мишек с открытым ротиком, забыла какие они забавные получаются )

    ОтветитьУдалить