Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,меня ( как вы уже догадались))) зовут Наталия.В то время когда я не озабочена судьбами мира, шью мишек Тедди, валяю игрушки из шерсти , вышиваю иконы бисером. А иногда,когда попадется подходящая " жертва" занимаюсь декупажем .

среда, 31 августа 2011 г.

Баловство с полимерной глиной

 Мы с сыном развлекались,я пыталась научиться делать что нибудь достойное из полимерной глины, а мои сын ее просто безбожно портил ), сделал кривенький самолетик, автомат, нарезал кусочков, шматочков, огрызочков.Попросил показать как делают тортики и груши( сама делала первый раз но с умным видом показывала и рассказывала как это делается )) через 1,5 часа со словами :"Ну вот ! Нагадил  и пошел ...", он скрылся за дверью кухни . А я осталась запекать все это " великолепие".
 Испытывала флуорисцентную глину,у розочки прожилки светятся в темноте. жаль на фото плохо видно.

А это мои "чернобыльские " яблочки , они тоже светятся в темноте.Я зеленую глину смешала с флуорисцентой ( белую экономила )) .На мой взгляд получилось прикольно, хотя мне еще учиться и учиться .

Комментариев нет:

Отправить комментарий