Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,меня ( как вы уже догадались))) зовут Наталия.В то время когда я не озабочена судьбами мира, шью мишек Тедди, валяю игрушки из шерсти , вышиваю иконы бисером. А иногда,когда попадется подходящая " жертва" занимаюсь декупажем .

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Новая сова-сплюшка

Самая я сов живьем ни когда не видела, но  моя подруга рассказывала увлекательную историю , как она с мужем поехала в свадебное путешествие. Рядом с гостиницей в которой они отдыхали был сосновый бор, а в нем жила сова-сплюшка , которая по ночам сидела на ветке , под окном и кричала : " Сплю,сплю, сплю.."На третью ночь ,муж моей подруги , услышав привычное "сплю"подскочил  и с воплем : -А я нет !!!! , выбросил в окно подушку ))), все следующие дни он собирал камни и мечтал сбить эту сову с дерева.В принципе он был не один , мужики из соседних номеров быстро подключились к охоте на сов ..Ну в общем медовый месяц был не очень )) Так эта история  подала мне идею сделать сову-сплюшку в колпаке  и с подушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий