Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,меня ( как вы уже догадались))) зовут Наталия.В то время когда я не озабочена судьбами мира, шью мишек Тедди, валяю игрушки из шерсти , вышиваю иконы бисером. А иногда,когда попадется подходящая " жертва" занимаюсь декупажем .

понедельник, 10 октября 2011 г.

Продаю кое что из" хомячьих" запасов

 К сожалению ,квартира не резиновая и запасы уже складывать некуда.Дома уже ,как у кота Матроскина везде молоко было налито, а меня в каждом углу и на каждой полочке лежит что нибудь страшно  нужное  для творчества.  Вот решила пока расстаться  с чудесным тазиком и стиральной доской ( тазик 10 см, оциковка цена 350 р. без учета доставки), а так же с 5 предметами кухонной утвари (8 см,металл,дерево,цена 300р без учета доставки) .Все производства Германии.







Комментариев нет:

Отправить комментарий