Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте,меня ( как вы уже догадались))) зовут Наталия.В то время когда я не озабочена судьбами мира, шью мишек Тедди, валяю игрушки из шерсти , вышиваю иконы бисером. А иногда,когда попадется подходящая " жертва" занимаюсь декупажем .

понедельник, 17 октября 2011 г.

Искусство оживлять игрушки

Несколько лет назад наткнулась в инете  на рассказ Констанина Антонова " Недтыкомка". Это добрая сказка про девочку ,которая своей любовью оживила  игрушку. Наберитесь терпения почитайте не пожалеете.http://www.svenlib.sandy.ru/48-4/. Очень душетрепательная история, плакали всем офисом , вместе с главным бухгалтером) А потом решили нашим деткам по мотивам этого рассказа   поставить новогодний утренник. На роль главного героя был пригашен маленький кот Василий 3 месяцев от роду. ПО ходу действия я была Злючкой-Вреднючкой и сделала все игрушки неживыми( без искры, прочитаете рассказ поймете о чем я ), в то время когда я злодействовала и голосила :"Сейчас я все игрушки испорчу!!!", рядом со мной раздался тоненький голосок :-Ненадо... Я повернулась и увидела крошечную девчушку, ей тогда было всего 2,5 года, она была такая маленькая и сидела на  самом  краешке стула, так жалобно смотрела в глаза, но сказку надо было продолжать, я ей ответила , что не могу остановиться, я же все таки вреднючка.Дальше девочка Маша своей любовью оживила игрушку и она превратилась в настоящего живого котенка ( котенка мы успели очень удачно подменить и детки ни чего не заменили. Малышня была в восторге!! НО!! у нас был еще один гость , наша хозяйка пригласила батюшку с семейством, он укоризненно смотрел на нашу вакхаталию, а я очень радовалась, что купила себе паричек, а не рога как собиралась )) . И когда представление закончилось, дочка отца Владимира, громко сказала:-Пойдем, папа , домой. Котенков оживлять будем!
Я поняла , что нас предадут анафиме )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий